Оформление сертификатов соответствия 

Сертификат соответствия выдается непосредственно после проведения процедуры сертификации в одной из действительных систем качества. Основная цель его получения, подтверждение соответствия требований стандартов. Срок, в который оформляется сертификат, зависит от методов требуемых испытаний, которые предусмотрены действующей нормативной документацией. Если проводится оформление сертификатов соответствия, немаловажным моментом является выбор схемы регистрации. Например, при получении сертификата на партию товара срок устанавливается в одни день, так как сертификационные испытания при этом не проводятся. Такая схема наилучшим образом подходит для импортных товаров, ввозимых в количестве до 10 единиц.

Однако, оформление сертификатов соответствия на всю партию, не всегда выгодно. Это связано с тем, что они действительны только лишь на указанные единицы. И если планируется последующая поставка аналогичных товаров, то лучше всего оформлять сертификаты соответствия серийного выпуска, тогда их срок действия составляет один год. В данном случае, требуется прохождение процедуры сертификационных испытаний с целью проведения экспертизы. При такой схеме, сертификат можно получить в течение нескольких дней.

При проведении регистрации импортной продукции, необходимо предоставить копии устава фирмы-заявителя, а также информацию о продукции плюс копию контракта поставки с данными о производителе. Получить сертификат ГОСТ Р может и иностранный производитель (поставщик). Конечно, для импортера данный вариант очень удобен, стоит единоразово оформить документ, и для прохождения таможни, различные компании могут пользоваться заверенной копией.

Для того, чтобы оценить качество отечественной продукции, необходимо предоставить копии уставных документов заявителя, а также сведения о наличии производственных площадей и нормативной документации, в соответствии с которой производится сертифицируемый товар: ГОСТ либо технические условия. Период действия такого документа составляет один, два или три года. Если товар находится в номенклатуре, получение сертификатов соответствия происходит на обязательной основе.

Прежде чем подать заявку, Вы можете проконсультироваться у специалистов «Балт Карго Трейд». Мы поможем определить, какие конкретно документы и образцы продукции для проведения испытаний необходимо предоставить в орган проводящий сертификацию, а также максимально быстро урегулируем все необходимые формальности.

Инфобаза
Необходимые документы при международных перевозках и логистике:

Новости:

Отправить заявку

Просто отправьте заявку и наш специалист свяжется с вами, чтобы решить все ваши проблемы с таможней.

Не теряйте время, обращайтесь к нам!
Создание сайта. Мир Дизайна.

Таможенный брокер "Балт Карго Трейд"
198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова дом 35/4, БЦ "Пропаганда" офис № 22 С
Телефон многоканальный 8 (812) 676-57-58
Е-mail: info@bct.group , BaltCargoTrade.SPb@yandex.ru

Рейтинг@Mail.ru

Заказать обратный звонок

Ваши данные не попадут
третьим лицам.